Диагностика машин Вольво до 1997 года выпуска

zeichen

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ( A1 )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (A2)
ABS (A3)
УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5)
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6)
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7)

Коробка передач ( A1 )

Система :AW 30-43/AW 50-42

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 — Короткое замыкание на электропитание в электромагните S1 .
113 — Неисправен блок управления коробкой передач .
114 — Обрыв цепи или короткое замыкание на электропитание в переключателе режимов .
121 — Короткое замыкание на » массу » в электромагните S1 или неисправность блока
управления .
122 — Обрыв цепи в электромагните S1 .
123 — Короткое замыкание на электропитание на электромагните STH .
124 — Неисправность или короткое замыкание на » массу » в переключателе режимов .
131 — Обрыв цепи , короткое замыкание на » массу » в электромагните STH или неисправность блока управления .
132 — Неисправность блока управления коробкой передач .
134 — Неверный сигнал нагрузки с топливной системы .
141 — Короткое замыкание на » массу » в датчике температуры масла .
142 — Обрыв цепи в датчике температуры масла .
143 — Неисправность или короткое замыкание на » массу » выключателя функции » кик-даун » .
211 — Неисправность блока управления коробкой передач .
212 — Короткое замыкание на электропитание в электромагните S2 .
213 — Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .
221 — Короткое замыкание на » массу » в электромагните S2 или неисправность блока управления .
222 — Обрыв цепи в электромагните S2 .
223 — Слишком низкий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .
231 — Нерегулярный сигнал положения дроссельной заслонки .
232 — Отсутствие сигнала спидометра .
233 — Неверный сигнал спидометра .
235 — Слишком высокая температура масла .
245 — Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента .
311 — Отсутствует сигнал частоты вращение коленчатого вала двигателя с коробкой передач .
312 — Неверный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с коробкой передач .
313 — Неверный сигнал с датчика выбранной передачи .
321 — Слишком медленное переключение передач .
322 — Неверное передаточное отношение .
323 — Запирающая муфта проскальзывает или не включается .
331 — Короткое замыкание на электропитание в электромагните SL .
332 — Обрыв цепи в электромагните SL или неисправность блока управления .
333 — Короткое замыкание на » массу » в электромагните SL или неисправность блока управления .

Режим : 2

144 — Селектор передач в положении R — впорядке .
214 — Селектор передач в положении D — впорядке .
224 — Селектор передач в положении 3 — впорядке .
234 — Селектор передач в положении L — впорядке .
241 — Селектор передач в положении N — впорядке .
242 — Селектор передач в положении P — впорядке .
243 — Неопределенный сигнал с переключателя режимов .
244 — Положение экономичного режима — в порядке .
314 — Положение спортивного режима в порядке .
324 — Положение зимнего режима в порядке .
334 — Выключатель сигналов тормоза — в порядке .
341 — Выключатель функции » кик-даун » — в порядке .

Режим : 3

Срабатывает электромагнит S1 .
Срабатывает электромагнит S2 .
Срабатывает электромагнит SL .
Срабатывает электромагнит STH .
Мигает индикаторный светодиод в комбинации приборов .
Мигает индикаторная лампа неисправности двигателя .
На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для движения и управления крутящим моментом .
Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется .

Режим : 4

311 — Нормальная скорость .
312 — Двукратная скорость .
313 — Десятикратная скорость .
342 — Электромагнит S1 .
343 — Электромагнит S2 .
344 — Электромагнит SL .
411 — Электромагнит STH .
412 — Индикаторная лампа .
414 — Компенсация для движения ( P и N )
422 — Управление крутящим моментом ( TC2 )
423 — Управление крутящим моментом ( TC1 )
431 — Индикаторная лампа неисправности двигателя .
432 — Управлени6е крутящим моментом ( TCT )

Режим : 5

115 — Температура масла
125 — Характер сигнала дроссельной заслонки
135 — Характер времени включения
424 — Скорость
434 — Частота вращения вала коробки передач
444 — Степень открытия дроссельной заслонки

Режим : 6

125 — Переустановка сигнала дроссельной заслонки
135 — Переустановка времени включения.


Топливная система (A2)

Системы :

LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 — Неисправен блок управления двигателем .
113 — FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
LH 2.4 , REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1 , сигнал не верный.
115 — MOTR.1.8 : Форсунки группы 2 , сигнал не верный .
FENIX 5.2 ,MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1 , сигнал не верный .
121 — LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе .
122 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха .
123 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе .
125 — Форсунка цилиндра 2 , сигнал неверный .
131 — LH 3.2 ,LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием .
MOTR.1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала .
132 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи .
133 — Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .
135 — Форсунка цилиндра 3 , сигнал неверный .
143 — Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации .
144 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки .
145 — Форсунка цилиндра 4 , сигнал неверный .
152 — Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса .
153 — Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда .
154 — Негерметичность системы EGR .
155 — Форсунка цилиндра 5 , сигнал неверный .
211 — Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO .
212 — LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда .
213 — Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки .
214 — FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .
MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается .
221 — REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования .
FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования вдиапазоне частичных нагрузок .
222 — REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы .
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле .
223 — REGINA ,FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода .
225 — FENIX 5.2,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования .
231 — FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок .
LH 2.4 ,MOTR. 4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок .
232 — FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .
LH 2.4 ,MOTR.4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .
233 — Долговременное адаптивное воздушное регулированиу на холостом ходу находится за пределами диапазона управления .
235 — Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR .
241 — Неверный поток в системе EGR .
243 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений .
245 — Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода .
311 — Отсутствует сигнал спидометра .
312 — Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации.
313 — Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP .
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала .
315 — Система EVAP .
321 — Отсутствует или замкнут на » массу » сигнал клапана пуска холодного двигателя .
322 — Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
323 — Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя .
325 — Выход из строя запоминающего устройства .
335 — Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42 .
342 — Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования .
343 — Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса .
344 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов .
411 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений .
412 — Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки .
413 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR .
414 — Управление давлением наддува , давление наддува слишком высокое .
416 — Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42 .
425 — Задний кислородный зонд , регулировка.
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 .
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации .
435 — Инертность переднего кислородного зонда .
436 — Задний кислородный зонд , максимальная компенсация .
442 — Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса .
443 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора .
444 — Датчик ускорения .
451 — Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
452 — Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
453 — Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
454 — Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
455 — Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
511 — Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .
512 — Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 .
514 — Не работает вентилятор радиатора на малой скорости .
515 — Не работает вентилятор радиатора на полной скорости .
521 — FENIX 5.2 , Неисправен подогрев кислородного зонда .
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд .
522 — Неисправен задний кислородный зонд .
523 — Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления .
524 — Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач .
531 — Силовой каскад , группа A .
532 — Силовой каскад , группа B .
533 — Силовой каскад , группа C .
534 — Силовой каскад , группа D .
535 — Управляющий клапан турбо нагнетателя .
541 — Клапан EVAP.
542 — Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре .
543 — Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре .
544 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре .
545 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре .
551 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1 .
552 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2 .
553 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3 .
554 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4 .
555 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5 .

Режим : 2

114 — Управление системой кондиционирования — в норме .
124 — Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач — в норме .
134 — Пуск компрессора кондиционера — в порядке .
141 — Сигнал датчика частоты коленчатого вала — в норме .
331 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием — в порядке .
332 — FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке .
MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке .
LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке .
333 — FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке .
LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке .
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке .
343 — Датчик спидометра — в порядке .

Режим : 3

LH 2.4

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора (
только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240 ) . Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240). Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240). Срабатывают форсунки с частотой 13Гц. Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц . Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц .(только для 16-клапанных двигателей ). Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц .(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).

LH 3.2

Срабатывает реле воздушного насоса . Срабатывает клапан воздушного насоса . Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц . Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .

MOTR. 1.8

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает воздушный насос . Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости . Вентилятор радиатора 3 секунды работает
на полной скорости . Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц . Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц . Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц . Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц . Имитируется сигнал частоты вращения
коленчатого вала .

REGINA

Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц . Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц . Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц . Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц . Работает топливный насос .

MOTR. 4.3

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Контроллер EGR . Управляющий клапан турбо нагнетателя . Клапан EVAP . Вентилятор радиатора работает на малой скорости . Вентилятор радиатора работает на полной скорости . Форсунки . Воздушный клапан холостого хода . Реле системы кондиционирования . Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала .

Режим : 4

311 — FENIX 5.2 Нормальная скорость .
312 — FENIX 5.2 Двукратная скорость .
313 — FENIX 5.2 Десятикратная скорость .
115 — FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 1
125 — FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 2
135 — FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 3
145 — FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 4
152 — FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса .
155 — FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 5
222 — FENIX 5.2 : Главное реле .
223 — FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода .
235 — FENIX 5.2 : Контроллер EGR .
342 — FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования .
343 — FENIX 5.2 : Реле топливного насоса .
442 — FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса .
514 — FENIX 5.2 : Вертилятор радиатора , малая скорость .
515 — FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора , полная скорость .
523 — FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков
управления .


BS (A3)

Системы:ABS 850, ABS 700/900

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой .
121 — Датчик левого переднего колеса , неисправность контура ниже 40 км/час .
122 — Датчик правого переднего колеса , неисправность контура ниже 40 км/час .
123 — Датчик левого заднего колеса , неисправность ниже 40 км/час .
124 — Датчик правого заднего колеса , неисправность ниже 40 км/час .
125 — Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени .
135 — Неисправность блока управления .
141 — Неисправность датчика педали , короткое замыкание на » массу » или электропитание .
142 — ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в выключателе сигналов тормоза . ABS 700 /900: Обрыв в выключателе сигналов тормоза .
143 — Неисправность блоков управления .
144 — Перегрев тормозных дисков .
151 — Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего колеса .
152 — Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего колеса .
155 — Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста .
211 — Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при трогании с места .
212 — Отсутствует сигнал датчика с правого переднего колеса при трогании с места .
213 — Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при трогании с места .
214 — Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при трогании с места .
215 — Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов .
221 — Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при срабатывании ABS .
222 — Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса при срабатывании ABS .
223 — Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при срабатывании ABS .
224 — Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при срабатывании ABS .
231 — Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса .
232 — Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса .
235 — Отсутствует сигнал датчика заднего моста .
311 — Обрыв или короткое замыкание в датчике левого переднего колеса .
312 — Обрыв или короткое замыкание в датчике правого переднего колеса .
313 — Обрыв или короткое замыкание в датчике левого заднего колеса .
314 — Обрыв или короткое замыкание в датчике правого заднего колеса .
321 — Периодически повторяющийся отказ датчика левого переднего колеса при скорости более 40 км/час .
322 — Периодически повторяющийся отказ датчика правого переднего колеса при скорости более 40 км/час .
323 — Периодически повторяющийся отказ датчика левого заднего колеса при скорости более 40 км/час .
324 — Периодически повторяющийся отказ датчика правого заднего колеса при скорости более 40 км/час .
411 — ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание во входном клапане левого переднего колеса .
ABS 700/900 :Обрыв или короткое замыкание в клапане левого переднего колеса .
412 — ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане левого переднего колеса.
413 — ABS 850 :Обрыв или короткое замыкание во входном клапане правого переднего колеса .
ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в клапане правого переднего колеса .
414 — Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане правого переднего колеса .
415 — Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане .
421 — Обрыв или короткое замыкание в заднем входном клапане .
422 — Обрыв или короткое замыкание в заднем возвратном клапане .
423 — Обрыв или короткое замыкание в клапане TRACS .
424 — Обрыв или короткое замыкание в датчике давления TRACS .
441 — Неисправность блока управления .
442 — Слишком низкое давление насоса .
443 — ABS 850 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя насоса .
ABS 700/900 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя /реле насоса.
444 — Отсутствует электропитание клапанов гидравлического блока .

Режим : 4

311 — Нормальная скорость .
312 — Двукратная скорость .
313 — Десятикратная скорость .


УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5)

Система:  TCU

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой .
242 — Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом .
312 — Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием .
342 — Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера .
421 — В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува .
423 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений .
424 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой .
431 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе .

Режим : 3

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд . Светодиод светится постоянно . Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд . Светодиод светится постоянно . Клапан управления турбонатнетателем срабатывает с частотой 2 Гц . Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц .


СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6)

Системы:EZ 129K, EZ 116K, REX

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 — Неисправность блока управления зажиганием .
123 — Отсутствует или неверен сигнал температуры охлаждающей жидкости в двигателе с блока управления двигателем .
131 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .
142 — Неисправность блока управления зажиганием .
143 — EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации .
EZ 116K ,REX : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации .
144 — Отсутствует сигнал нагрузки с блока управления двигателем .
154 — Негерметичность системы EGR .
214 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается .
224 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе .
234 — Отсутствует сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .
241 — Неверный поток в системе EGR .
243 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки .
311 — Отсутствует или неверен сигнал датчика спидометра .
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала .
324 — Сигнал датчика положения распределительного вала прерывается .
411 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки с блока управления топливной системой .
413 — Неверен сигнал датчика температура системы EGR .
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 .
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации .
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 .

Режим : 2

141 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала — в норме .
334 — Переключатель дроссельной заслонки в положении холостого хода — в порядке .
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке .
343 — Сигнал скорости автомобиля — в норме .
344 — Датчик положения дроссельной заслонки — в порядке .

Режим : 3

EZ 129K

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц .(1993модельный год) Вентилятор радиатора работает на малой скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельногогода ) . Вентилятор радиатора работает на полной скорости в течении 3 секунд ( 15 секунд до 1992 модельногогода ) . Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц . Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц (1992модельного года ). Имитируется сигнал вращения коленчатого вала с частотой 50 Гц .

EZ 116K

Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц .


КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7)

Система:COMBI

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 — Короткое замыкание указателя уровня топлива .
113 — Обрыв цепи указателя уровня топлива .
121 — Слишком короткий интервал сигнала датчика температуры .
122 — Слишком длинный интервал сигнала датчика температуры .
123 — Выходной 48-импульсный сигнал замкнут на » массу » .
131 — Выходной 12-импульсный сигнал замкнут на » массу » .
132 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .
133 — Короткое замыкание на электропитание сигнала о наличии топлива в баке к бортовому компьютеру .

Режим : 3

Указатель уровня топлива показывает половину бака . Стрелка указателя температуры устанавливается на начало красного сектора . Стрелка спидометра занимает вертикальное положение . Показание счетчика пробега увеличивается на 500 метров . Стрелка тахометра занимает вертикальное положение .

Режим : 4

151 — Установка счетчиков на ноль .
311 — Нормальная скорость .
312 — Двукратная скорость .
313 — Десятикратная скорость .

Режим : 5

112 — Счетчик пробега .
114 — Время изменения показания счетчика пробега .
121 — Пробег в милях после технического обслуживания .
122 — Время в месяцах после технического обслуживания .
123 — Время работы двигателя в часах после технического обслуживания .
124 — Тип спидометра .
131 — Интервал в милях после технического обслуживания .
132 — Интервал в месяцах после техническими обслуживаниями .
133 — Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями .

Режим : 6

112 — Счетчик пробега .
124 — Тип спидометра .
131 — Пробег между техническими обслуживаниями .
132 — Время между техническими обслуживаниями .
133 — Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями .